Online продажи — по системе Дропшиппинг

Online продажи в социальных сетях становятся очень популярны. Рынок растет, и спрос на товары online увеличивается каждый день. Начать свой бизнес с минимальными затратами очень легко по системе Дропшиппинг.

     

Дропшиппинг (dropshipping — прямая поставка) — схема продаж, при которой продавец только принимает заказы от покупателей, а хранит и отправляет товары клиентам сам поставщик.

Продавцу лишь необходимо открыть свой онлайн-магазин, найти поставщика, который работает по данной системе, и начать продавать товар.

 
Итак, первое, что необходимо сделать:
- найти товарную нишу, то, что вы будете продавать;
- найти поставщика данного товара, предоставляющего, в том числе услуги Дропшиппинга;
- создать торговую площадку, для этого подойдет любая социальная сеть (Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники и т.д);
- разместить товар, из каталога поставщика в своем онлайн-магазине;
- установить розничную цену (с учетом своей торговой наценки);
 
Для продажи любого товара, необходимо правильное продвижение торговой площадки. Любая социальная сеть не исключение, необходимо ежедневное ведение и продвижение онлайн-магазина, повышение лояльности клиентов и спроса. Для работы с покупателями вы должны знать тот товар, который продаете, знать характеристики, описание и т.д., данную информацию вы можете запросить у поставщика товара, либо найти и ознакомится на просторах интернета.
 
 
Второй шаг работы по системе Дропшиппинг - это Продажи:
- Покупатель оформляет у вас заказ и оплачивает товар;
- Вы перенаправляете данные о заказе Поставщику, бронируете товар, оплачиваете по закупочной цене и предоставляете данные клиента для отправки. 
- Поставщик в свою очередь, берет на себя обязанность по упаковке, отгрузки заказа на вашего клиента.
 
Преимущества работы по системе Дропшиппинг: 
 
- Для начинающих продавцов, хорошая модель для старта. Можно начать бизнес с минимальными вложениями. Вам не надо закупать товар, вкладывать деньги в производство, арендовать склады, офисы, нанимать сотрудников, содержать склад.
 
- Вы можете увеличить ассортимент уже своего действующего магазина, без дополнительных вложений, при этом вы можете сотрудничать с несколько поставщиками сразу, что позволит расширить ассортимент и привлечь новых покупателей;
 
- Все затраты на упаковку, хранение, транспортировку до ТК – несет поставщик;
 
Минусы работы по Дропшиппингу и ответственность сторон:

- Все претензии, которые могут возникать у ваших клиентов, по доставке, упаковке, транспортировке, браку и по иным вопросам – решаете Вы, так как вы являетесь продавцом товара. Именно вы осуществляете продажу конечному потребителю и несете ответственность.

 
- Вы даете гарантию на товар, в соответствии с законом о «Защите прав потребителя», даже если поставщик не предоставляем вам условия по замене брака и не дает никакой гарантии на поставляемую продукцию.
 
- Вы не можете повлиять на производственные процессы поставщика, на логистику, хранение и своевременную доставку. 
 
- Вы можете узнать об отсутствии товара/пересорта и иных случаях на складе поставщика, когда заказ уже сделан и даже оплачен.
 
- Высокая конкуренция, рынок растет, все больше появляется новых он
лайн и офлайн магазинов. На первоначальном этапе сложно получать стабильный доход, так как нет еще наработанной базы клиентов.
 
- Отсутствие уникального фото/видео контента. Так как вы не приобретаете товар, вы не можете сами создавать контент, можете использовать только фото и видео, предоставленные поставщиком, которые встречаются также у ваших конкурентов.
 
Кому подходит: 
- если у вас уже есть онлайн-магазин и вы хотите расширить ассортимент товара, без дополнительных финансовых вложений;
- если у вас минимальный первоначальный капитал для развития бизнеса;
- если у вас мало опыта в продажах, нет своего офиса, склада, магазина и вы не хотите заниматься логистикой, хранением и тд;
 
 
 
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину